ИП Малый бизнес (спецрежим) Москва
Тарифный план разработан специально для ИП, находящихся на УСН и/или ЕНВД.
Цены
Режим подключения | Годовая стоимость лицензиии абонентского обслуживания, руб. |
Основной абонент |
11 500 |
по рекомендации |
— |
В состав тарифного плана «ИП Малый бизнес» входит облачная КЭП. С облачной ЭКП вы сможете работать с любого устройства, подключенного к интернету.
Доступные сервисы системы
Данный тариф позволит Вам заполнить и отправить отчетность в ФНС. Перед отправкой отчет проходит контроль на соответствие действующему формату, после чего файл принимается системой автоматизированной обработки информации налоговых органов.
Любое предприятие в процессе своей деятельности осуществляет взаимодействие с ПФР. Тарифный план позволит Вам сдать отчетность в ПФР по формам: РСВ-1, СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, СЗВ-6-3, АДВ-6-2 и РСВ-1, СЗВ-6-4, АДВ-6-2.
Для передачи отчетности в ПФР дополнительно необходимо оформить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР» с территориальным органом с ПФР по месту учета организации и направить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Шаблоны документов можно найти в разделе
Юридические документы.
Веб-сервис «Контур-Отчет ПФ» – инструмент для формирования отчетности в ПФР в режиме онлайн. С помощью этого сервиса Вы сможете формировать отчеты всегда в актуальном формате в соответствии с последними изменениями законодательства и проверять их на наличие ошибок с помощью встроенной проверочной программы.
Данный сервис позволит Вам подгрузить отчетность на приемный шлюз ФСС. Если приемный шлюз недоступен, система ставит отчетность в очередь и, когда шлюз становится работоспособным, высылает отчетность. Иными словами, Вам не нужно повторять попытки передать отчетность на приемный шлюз ФСС. Так же Вы имеете возможность отслеживать статус прохождения отчета, а затем получить протокол контроля и квитанцию о приеме отчетности.
Сервис позволяет подготовить отчет вручную или загрузить уже имеющийся файл, созданный в любой другой программе, и выполнить проверку файла на соответствие требованиям ФСС. После чего его можно отправить прямо из системы «Контур-Экстерн» на приемный шлюз фонда.
Вы сможете заполнить и отправить бухгалтерскую и статистическую отчетность в Федеральную службу государственной статистики. В течение года предприятия представляют в Росстат ежемесячную, ежеквартальную и итоговую отчетность. Передача отчетов осуществляется в электронном виде через Интернет без последующего дублирования на бумаге.
Хотите задать вопрос вашему налоговому инспектору? Уточнить алгоритм приема деклараций? Выслать пояснения? Сервис «Письма» поможет Вам в этом. С помощью него Вы также будете получать рассылки из ИФНС и отправлять отчетность, на которую нет форматов: справки, приложения, пояснительные записки к отчетности.
Сервис представляет собой информационное обслуживание налогоплательщиков (ИОН) – возможность сделать запрос в инспекцию ФНС на получение различных справок и выписок в электронном виде:
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам
- выписки операций по расчету с бюджетом
- перечня налоговой и бухгалтерской отчетности, предоставленной в отчетном году
- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций
- и прочее.
Данный сервис позволяет получать информацию от ПФР по запросу плательщика страховых взносов. О доступности сервиса необходимо уточнять в сервисных центрах региона.
Данный сервис необходим для получения открытых и общедоступных сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Вы сможете оперативно проверять данные по своим контрагентам и выбирать для сотрудничества только благонадежные компании.
Ограниченная версия справочно-правового веб-сервиса «Норматив» включает в себя базу федерального законодательства, обзоры изменений в законодательстве; работу с избранными документами.
Абонентское обслуживание
На любые вопросы о системе «Контур-Экстерн» Вам всегда ответят специалисты
сервисного центра по месту подключения или
федерального call-центра. Федеральный сall-центр СКБ Контур работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и является крупнейшим в своем сегменте. Он оснащен самым совершенным оборудованием для контакт-центров, а его сотрудники регулярно повышают свою квалификацию и знают решение для любой затруднительной ситуации.
Информационная рассылка на электронную почту и информациеонные смс-сообщения будут держать Вас в курсе всех обновлений и новостей системы, а также напомнят Вам о сроках сдачи отчетности и уплаты налогов.