+7 499 403-37-16   ⋅   Зеленоград

Повышайте лояльность клиентов и контролируйте сотрудников

Чтобы давать клиентам индивидуальные скидки и знать, сколько денег приносит каждый сотрудник, ведите базы данных о клиентах и сотрудниках. Сведения о клиенте можно использовать при расчете на кассе и при составлении календаря записи на услуги. Сведения о персонале пригодятся для оценки его эффективности, контроле за рабочей нагрузкой, составления заказ-нарядов.

Подключите модуль «Работа с клиентами и сотрудниками» в Контур.Маркете

Возможности модуля подходят компаниям сферы услуг, розницы и общепита:

Сфера услуг

Сфера услуг

Розница и общепит

Розница и общепит

  • Автосервисы и ремонтные мастерские
  • Изготовители одежды, сувениров, тортов и другой продукции на заказ
  • Организаторы праздников, тренингов и других мероприятий
  • Салоны по уходу за телом и здоровьем
  • Парикмахерские, барбершопы
  • Салоны услуг и товаров для домашних питомцев
  • Магазины, которые оказывают услуги по доставке, сборке и установке мебели, бытовой техники и т.д.
  • Компании, которые развивают систему лояльности путем скидок и спецпредложений для конкретного клиента или покупателя
  • Предприятия, где персонал работает по сменам или получает сдельную оплату

Как Контур.Маркет помогает работать с сотрудниками и клиентами

Все данные о клиентах в одном месте

В список клиентов можно вносить персональные данные, дополнительные комментарии, индивидуальные скидки. Скидку можно передать на кассу, чтобы рассчитать стоимость услуг и товаров для каждого клиента. Другие данные понадобятся, чтобы планировать визиты клиентов в календаре, напоминать им о записи, создавать заказ-наряды.

Сотрудники как на ладони

В справочнике сотрудников указывайте их должность, контакты и график работы. Благодаря справочнику вы сможете указывать в заказ-наряде, кто отвечает за его выполнение, а еще назначать в календаре мастеров, которые будут работать с клиентом в определенное время. О выручке каждого сотрудника вы узнаете из отчета, который Контур.Маркет автоматически создает по информации с кассы.

Наглядный календарь вместо журнала записи

В календаре вы видите, кто и на какую услугу записан, кто из ваших сотрудников ее окажет, был ли звонок клиенту с напоминанием о дате визита. Добавить новую запись можно за полминуты, если у вас уже есть справочники услуг, товаров, клиентов и сотрудников. 

Привлечение клиентов из соцсетей

Вы сэкономите время на обработку входящих звонков и не будете терять клиентов, которые не успели позвонить в рабочее время. Клиенты смогут сами записываться в ваш календарь через мобильное приложение. Возможность онлайн-записи появится в Контур.Маркете совсем скоро: вы генерируете в сервисе ссылку, размещаете ее в своих группах или чатах, клиенты переходят по ссылке и бронируют время в календаре. 

Простая обработка сложных заказов

Если клиенту нужен целый набор услуг и товаров, перечислите их в одном заказ-наряде. Там же можно указать контрольные даты и ответственного за выполнение заказа. А еще описать гарантийные условия и перечислить имущество клиента, которое вы получаете от него на время ремонта, например автомобиль или запчасти.


Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.