Повышайте лояльность клиентов и контролируйте сотрудников
Чтобы давать клиентам индивидуальные скидки и знать, сколько денег приносит каждый сотрудник, ведите базы данных о клиентах и сотрудниках. Сведения о клиенте можно использовать при расчете на кассе и при составлении календаря записи на услуги. Сведения о персонале пригодятся для оценки его эффективности, контроле за рабочей нагрузкой, составления заказ-нарядов.
Подключите модуль «Работа с клиентами и сотрудниками» в Контур.Маркете
Возможности модуля подходят компаниям сферы услуг, розницы и общепита:
Сфера услуг |
Розница и общепит |
|
|
Как Контур.Маркет помогает работать с сотрудниками и клиентами
Все данные о клиентах в одном месте
В список клиентов можно вносить персональные данные, дополнительные комментарии, индивидуальные скидки. Скидку можно передать на кассу, чтобы рассчитать стоимость услуг и товаров для каждого клиента. Другие данные понадобятся, чтобы планировать визиты клиентов в календаре, напоминать им о записи, создавать заказ-наряды.
Сотрудники как на ладони
В справочнике сотрудников указывайте их должность, контакты и график работы. Благодаря справочнику вы сможете указывать в заказ-наряде, кто отвечает за его выполнение, а еще назначать в календаре мастеров, которые будут работать с клиентом в определенное время. О выручке каждого сотрудника вы узнаете из отчета, который Контур.Маркет автоматически создает по информации с кассы.
Наглядный календарь вместо журнала записи
В календаре вы видите, кто и на какую услугу записан, кто из ваших сотрудников ее окажет, был ли звонок клиенту с напоминанием о дате визита. Добавить новую запись можно за полминуты, если у вас уже есть справочники услуг, товаров, клиентов и сотрудников.
Привлечение клиентов из соцсетей
Вы сэкономите время на обработку входящих звонков и не будете терять клиентов, которые не успели позвонить в рабочее время. Клиенты смогут сами записываться в ваш календарь через мобильное приложение. Возможность онлайн-записи появится в Контур.Маркете совсем скоро: вы генерируете в сервисе ссылку, размещаете ее в своих группах или чатах, клиенты переходят по ссылке и бронируют время в календаре.
Простая обработка сложных заказов
Если клиенту нужен целый набор услуг и товаров, перечислите их в одном заказ-наряде. Там же можно указать контрольные даты и ответственного за выполнение заказа. А еще описать гарантийные условия и перечислить имущество клиента, которое вы получаете от него на время ремонта, например автомобиль или запчасти.