+7 499 403-37-16   ⋅   Зеленоград

Как использовать справочник контрагентов

23 марта 2017

Приоритизируйте контрагентов для сверки

Когда в разгар отчетности обнаруживаются расхождения, исправить их все до отправки декларации в ФНС получатся не всегда. Бухгалтеру приходится выбирать, с каких расхождений начать исправления.

В новом справочнике контрагентов есть сводная информация по каждой компании: количество счетов-фактур, какие из них с расхождением и на какую сумму. При этом  контрагенты отсортированы по сумме НДС в счетах-фактурах с расхождениями. Таким образом вы сразу видите, с каких контрагентов лучше начать сверку.

Еще одно изменение — теперь вы можете отсортировать контрагентов по статусам «Светофора» и увидеть суммы рисков по каждому. В первую очередь обратите внимание на компании, помеченные красным. Лучше свериться с ними в первую очередь и запросить дополнительные документы, чтобы решить, продолжать ли сотрудничество.

Чтобы увидеть список счетов-фактур, кликните по названию компании, Перейти на конкретный раздел декларации можно через карточку контрагента.

Приглашайте контрагентов к сверке

Что делать, если компания не пользуется Контур. НДС+, а вы хотите пригласить ее к сверке? В справочнике на вкладке «Приглашения» укажите адрес электронной почты контрагента и нажмите «Отправить приглашение».

Проявляйте должную осмотрительность

На новой вкладке «Мониторинг» вы можете отслеживать, как меняются статусы компаний (с датами изменений) и своевременно принимать меры для проявления должной осмотрительности.

Назначайте ответственных

С Контур.НДС+ главный бухгалтер может делегировать сверку коллегам. Для этого нужно купить нужное количество дополнительных мест и завести ответственных на вкладке «Ответственные». 

Получайте сводную информацию

Когда вы переходите в справочник, то попадаете на вкладку «Сводка». Здесь вы можете сразу оценить ситуацию с контрагентами, увидеть последние изменения, проблемных с точки зрения сверки контрагентов и т.д. Найдя проблемные места, вы можете перейти в нужный вам раздел справочника.


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.

7 ноября

Это новая ревизия кассы MSPOS-T-Ф, которую мы продавали ранее. Рассказываем, в чем ее преимущества.

7 ноября

Экстерн перенесет из ранее отправленных РСВ, ПСВ и СЗПГос (подраздел 1.3 ЕФС-1) не только перссведения, но и отчетные данные по физлицу.