+7 499 403-37-16   ⋅   Зеленоград

Не успели подготовиться к маркировке обуви? Ещё есть время

16 апреля 2020

1. Закажите коды и промаркируйте остатки

Сделать это нужно до 1 июля. До 1 августа можно проставить коды на товар, заказанный до 1 июля, но поступивший в ваш магазин позже этой даты. (Постановление от 29.02.2020 № 216). 

2. Обновите прошивку онлайн-кассы

При реализации товара с маркировкой нужно указать код маркировки в электронном чеке и знак [М] в печатном чеке (Приказ ФНС от 29 августа 2019 № ММВ-7-20/434@).

Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы она могла печатать корректные чеки. Для этого обратитесь к производителю вашей ККТ и узнайте, когда появится новая прошивка и как ее установить.

3. Научитесь подтверждать приемку обуви и вывод из оборота

С 1 июля розничные продавцы должны сообщать в Честный ЗНАК о поступлении и возврате обуви. Передавать данные нужно будет через электронный документооборот, например, принимать и отправлять накладные в формате УПД.

Сведения о выводе обуви из оборота будут поступать в систему маркировки через ОФД. Для этого потребуется считывать код маркировки сканером при продаже на кассе.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.