+7 499 403-37-16   ⋅   Зеленоград

Контур.Диадок поддерживает мобильную электронную подпись «МегаФона»

15 октября 2020

Мобильная электронная подпись (МЭП) подойдет тем, кто часто ездит в командировки или работает без стационарного компьютера.

МЭП помещается на SIM-карте, работает в любой точке мира при наличии GSM-покрытия. Она позволяет подписывать документы с планшетов, смартфонов и даже кнопочных телефонов.

Необязательно расставаться с привычным телефонным номером, чтобы начать пользоваться МЭП. Номер можно сохранить, заменив старую SIM-карту на новую, со специальным программным обеспечением высокой степени защиты. В то же время SIM-карта сохраняет стандартные функции: с нее можно звонить, отправлять смс, пользоваться интернетом в обычном режиме. Клиент самостоятельно задает персональный ПИН-код, который будет подтверждать выбор обработки документов: согласование, подписание или отказ. 

Сейчас МЭП можно применять в работе с веб-версией и API Диадока.
По мнению Ирины Штейнварг, руководителя отдела внедрения Контур.Диадока,  мобильная электронная подпись — это свобода от требований к рабочему месту и более оперативное решение деловых задач. 

Чтобы заказать МЭП «МегаФона», оставьте заявку. Получить SIM с МЭП можно только лично.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.