+7 499 403-37-16   ⋅   Зеленоград

Легко формируйте список товаров для заказа у поставщика

26 июня 2023

Чтобы контролировать наличие товаров на полке, нужно отслеживать остатки и вовремя заказывать новые партии у поставщика. В Маркете вы можете сформировать список товаров для заказа у одного или сразу у нескольких поставщиков.

Как было раньше

При создании заказа нужно учесть сразу несколько важных показателей, для этого пользователям приходилось выполнить такие шаги:

  1. Проверить наличие товара на складе и в зале, чтобы оценить количество фактических остатков. 

  2. Изучить сразу несколько отчетов в Маркете, чтобы понять, насколько активно продается товар и как скоро закончится запас.

  3. Просмотреть цены на товары, а также сроки и условия поставки, которые прописаны в договоре с каждым поставщиком. 

  4. Оценить, какие товары и в каком количестве можно заказать.

  5. Вручную составить список нужных товаров к заказу.

  6. Передать список поставщику. 

Как работает сейчас 

Теперь составить список товаров для заказа у поставщика стало проще и быстрее. Маркет соберет в одном месте всю необходимую информацию, которая поможет принять решение о заказе. Вы увидите подробные данные для каждой выбранной позиции:

  • наименование;
  • текущий остаток;
  • минимальный остаток, если он указан в карточке товара;
  • средний дневной расход в течение недели или месяца;
  • через сколько дней закончится товар. Маркет приводит приблизительное значение. Оно высчитывается на основе актуальных данных о товаре: его текущем остатке, среднем расходе и минимальном остатке, указанном в карточке;
  • закупочную цену;
  • поставщика.

Чтобы посмотреть историю закупок по выбранной позиции, нажмите на значок часов.

Эти данные позволят определиться, какие позиции нужно заказать прямо сейчас. По каждому поставщику Маркет поможет сформировать файл из выбранных позиций. Скачайте документ в формате Excel и передайте его контрагенту. 

История закупок по выбранной позиции

Читайте инструкцию, в которой мы пошагово разбираем: 

  • Как создать заказ
  • Что находится в новом подразделе «Заказы»
  • Как быстро найти товары для заказа с помощью фильтров
  • Зачем и как указывать статусы для заказов
  • Как изменить черновик заказа.

Возможность доступна клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум». 

Источник: https://kontur.ru/market/news/44471-legko_formiruyte_spisok_tovarov


Другие новости

28 июня

До 1 ноября 2025 года ведомство планирует отказаться от приема писем, которые налогоплательщики отправляют по ТКС через операторов ЭДО. После того, как изменения вступят в силу, в Экстерне больше нельзя будет отправлять письма в ФНС.

28 июня

СРФ планирует внести изменения в ЕФС-1 и освободить работодателей от обязанности подавать сведения о назначении выплат по ОСС при уходе сотрудниц в декрет и детский отпуск, при переводе сотрудников на удаленную работу. Есть и другие изменения.

28 июня

Чтобы по-прежнему числиться в реестре МСП, организации и предприниматели должны до 1 июля 2025 года подать декларацию о доходах за 2024 год. Даже если доходов не было, нужно сдать отчет с нулевыми показателями. Также необходимо предоставить годовой расчет по страховым взносам с численностью работников за год. Об этом сообщили в УФНС по Башкортостану.

27 июня

В этом случае при отправке персонифицированных сведений о физлицах налоговая инспекция может прислать отказ.