+7 499 403-37-16   ⋅   Зеленоград

Через Экстерн можно отправлять подписанные PDF‑документы

27 июня

Новая возможность позволяет отправлять документы со встроенными и открепленными подписями, а также загружать открепленные подписи к произвольным PDF-файлам. 

Что такое подписанный PDF-документ

Подписанный PDF-документ — это файл со встроенной или открепленной электронной подписью. Встроенная электронная подпись расположена внутри, а открепленная — находится в отдельном файле. Через Экстерн можно отправить файлы со встроенной или открепленной подписью  в ответ на требование или в качестве первичных документов к декларации.

Как отличить подписанный PDF-документ

В Экстерне легко определить тип файла по условным обозначениям.

  1. Если загрузить PDF-документ без подписи, в колонке «Имя файла» сервис отобразит иконку-файл.
  2. Если загрузить PDF-документ со встроенной подписью, сервис покажет иконку с зеленым значком сертификата.
  3. Если загрузить PDF-документ и его открепленную подпись, вы увидите две иконки: с зеленым значком сертификата и с изображением сертификата.

Если в документе две подписи

Если в вашей организации документ подписывает несколько человек и вы собираетесь отправить такой файл в налоговую, учитывайте технические ограничения — по формату описи PDF-файл может быть представлен в ФНС только с одной подписью. Если вы загрузите документ с двумя и более отсоединенными подписями, сервис передаст в инспекцию первую загруженную подпись. А если у документа две подписи — встроенная или открепленная, Экстерн загрузит только вторую.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/51809-mozhno_otpravlyat_podpisannye_pdf_dokumenty


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.